Узнайте, как использовать Pinterest в качестве фактора продаж в архитектуре

Как продавать в Pinterest: 10 шагов по продвижению бренда - INVO Digital

Вы знаете, как использовать Pinterest как инструмент, чтобы выделиться как профессионал в области архитектуры? Интересно находить идеи, знакомиться с портфолио других профессионалов и делиться работой своей компании, представляя свою индивидуальность будущим клиентам. Кроме того, это канал, который обеспечивает сетевое взаимодействие и связь с другими великими именами в архитектуре.

Однако для эффективного использования этого инструмента необходимо знать некоторые стратегии создания персонализированного контента для этого канала. Конечная цель — иметь четкое позиционирование идентичности, формируя прочное портфолио. Хотите узнать, как это сделать на практике? Итак, продолжайте читать!

Насколько Pinterest важен для архитектора?

Неудивительно, что каждый успешный архитектор должен иметь структурированное портфолио. Во времена революции 4.0 важно, чтобы он также был доступен в Интернете, увеличивая его охват. Таким образом, можно представить проделанную работу и позволить другим людям узнать особенности и личность профессионала.

Вот почему Pinterest все чаще используется в качестве средства для презентации портфолио, а также в качестве сетевого канала — как с другими профессионалами, так и с клиентами. В 2017 году сеть насчитывала более 175 миллионов пользователей.

Таким образом, это стало инструментом, который предоставляет множество новых возможностей для бизнеса с меньшими инвестициями, чем традиционная реклама. Однако для того, чтобы эта стратегия принесла соответствующие результаты, необходимо глубоко знать ее особенности и особенности этого канала.

Как использовать Pinterest?

Теперь, когда вы знаете, почему Pinterest стал важной сетью для архитекторов, ознакомьтесь с пошаговой инструкцией, как максимально эффективно использовать этот инструмент.

Создайте привлекательный и информативный профиль

Во-первых, вам необходимо зарегистрироваться и создать привлекательный профиль. Для этого необходимо выбрать хорошее фото профиля и представить в описании понятную и интересную информацию. В этом смысле важно описать тип выполняемой работы и ее различие. Наконец, вам нужно выбрать, к каким категориям относится публикуемый контент.

Как использовать Pinterest для бизнеса: инструменты и советы

Определите свою стратегию публикации

Pinterest допускает различные возможности публикации. Вы можете создавать панели с изображениями и фотографиями ваших основных проектов и работ или создавать портфолио по категориям. Определив свою стратегию, постарайтесь следовать шаблону. Таким образом, ваш профиль будет более сплоченным и будет выглядеть более профессионально, что будет передавать больше гармонии и надежности в вашей работе.

Выберите размер и формат фотографий

Это шаг, который поможет вам оценить изображения, которые будут вами опубликованы. В то время как в Facebook и Instagram квадратный размер является лучшим, в Pinterest чаще всего указываются вертикальные изображения. Поскольку они отображаются рядом в вашей ленте и на информационных панелях, вы также можете вкладывать средства в создание графики и других типов информативных изображений, которые дополняют друг друга.

Планируйте подписи, ключевые слова и ссылки

Субтитры очень важны и должны соответствовать изображению. Кроме того, важно, чтобы они содержали релевантную информацию, поскольку именно тогда ваш профиль будет отличаться от других, что может увеличить вероятность найма новых проектов.

Ключевые слова также должны быть стратегическими. Именно через них ваши изображения и фотографии будут найдены среди множества других публикаций. Так что не используйте несколько случайных слов. Выберите сегмент, подходящий для опубликованного изображения и учитывающий то, что может искать ваш потенциальный покупатель.

Ссылки также должны быть продуманы и спланированы, чтобы вести пользователей к другим публикациям и вашему контенту, доступным в Интернете, например к вашему веб-сайту.

Используйте стратегии SEO

SEO — это аббревиатура от «Search Engine Optimization», что можно перевести как «оптимизация для поисковых систем». Изучите эту стратегию и используйте ее, чтобы ваш контент появлялся на первых страницах поисковых систем, таких как Google.

Понимание этой области позволит вам выбрать наиболее подходящие ключевые слова и структурировать свои публикации так, чтобы их было легко найти на страницах результатов поисковых систем.

Взаимодействуйте с другими профессионалами

Использование панелей для совместной работы — отличный способ наладить взаимодействие с другими профессионалами не только в области архитектуры, но и в областях, которые могут дополнять ваш бизнес. Помимо того, что это привлекательный ресурс для пользователей, благодаря этому взаимодействию больше людей смогут познакомиться с вашей работой.

Вы только что осознали важность умения пользоваться Pinterest? Это стало очень интересным инструментом для выделения профессионалов в области архитектуры. Таким образом, знание того, как раскрыть свой потенциал, может стать отличным отличием для многих компаний и профессионалов.

Нравится ли вам этот текст? Если вы хотите узнать, как еще больше выделиться на рынке, ознакомьтесь с нашим текстом: «Как зарабатывать деньги только на архитектуре и выделяться на рынке».

Как использовать Pinterest для удвоения посещаемости вашего сайта